Я был просто удивлен!
Да что там удивлен – просто сражен на повал, когда услышал эту фразу!
И где Вы думаете, я ее услышал?
Вчера вечером перед отходом ко сну я, как любой нормальный человек, решил получить немного положительных (или не очень) эмоций от просмотра лучшего своего друга - телевизора.
И вот во время переключения по 30 существующим каналам случайно наткнулся на трансляцию очередного «жутко-убойного» американского боевика. И представьте себе, что именно в эти несколько секунд пока я еще не переключил дальше, какой-то абсолютно «крутой» и грязный техасский мужик выдал то, что просто повергло меня в шок.Звучало это приблизительно так:
«Лучше всего будет, если ТЫ будешь делать правильно!
После этого будет лучше, если ТЫ будешь делать не правильно!
А самое худшее, если ТЫ не будешь делать вообще!»
Как Вам это нравится!?
И не важно, что при этом сей «крутой» и грязный муж расстреливал кого-то из своего кольта – он ДЕЛАЛ! Он не ждал, что кто-то это сделает вместо него, не ждал, что проблема разрешится сама собой – он просто ДЕЛАЛ то, что считал правильным и необходимым.
Стоп!
Я ни в коем случае не призываю Вас пойти и завалить ужасно надоевшую и вечно ворчащую соседку-старушку!
Я всего лишь хочу, попросить Вас задуматься о том, как часто в жизни Вам приходилось откладывать или отменять какие-либо свои решения и действия из-за какой-либо причины.
Действия и причины могут быть разными, но уж коли по воле судьбы, я занимаюсь электронной коммерцией (да и вы, наверное, тоже), то не будем углубляться в дебри жизненных проблем.
Давайте рассмотрим пару примеров из моей практики, которые наглядно покажут, как следование простой философии американского ковбоя могло бы изменить результат моей работы.Пример первый.
Когда семь месяцев назад я начал делать свой сайт «От чайника для чайников» я уже знал, что для того чтобы мой сайт был приятным и удобным для посетителей, чтобы я мог легко управлять содержимым и дизайном сайта нужно проделать определенную работу:
-нужно создать привлекательный и запоминающийся дизайн;
-нужно оптимизировать графику для быстрой загрузки страниц;
-нужно продумать и сделать удобную для посетителей навигацию;
-нужно создать таблицу стилей (CSS), которая позволит быстро изменить внешний вид сайта;
-и т.д.
Кроме того, для того чтобы о сайте узнал еще кто-то кроме меня и моих друзей, тоже необходимо, кое что сделать:
-необходимо создать собственное имя каждой странице (тег <title>);
-необходимо написать привлекательное описание для всех страниц (тег <meta name="description">);
-необходимо продумать, подобрать и проанализировать правильные ключевые слова (тег <meta name="keywords">);
-необходимо разобраться с файлом robots.txt и прикрепить его к сайту;
-необходимо оптимизировать контент главной (и не только) страницы для роботов поисковых систем;
Я знал, что это все обязательно нужно ДЕЛАТЬ, но не знал как!
И что Вы думаете, как я поступил?
Думаете, я проделал эту работу?
Как бы не так! Я потратил пол года впустую, создав сайт, на который заходит в лучшем случае пять-десять посетителей в день, и который находится где-то на задворках рейтинга поисковых систем.
Я потерял целых пол года, потому что не СДЕЛАЛ!
Вы, конечно, можете возразить мне, что, не обладая знаниями и опытом лучше не делать, а то получится не правильно.
Да, где-то Вы будете правы, но я никогда не узнаю об этом, потому что НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ. Не сделал и не получил бесценного опыта, что бы теперь все исправить.
Пример второй.
Одной из наиболее важных работ при создании собственного бизнеса в Интернет является работа по созданию своих товаров. Как правило, это информационные товары, в которых автор делится своим опытом и помогает тем самым быстро решить проблемы других людей. Сейчас не имеет значение, что из себя представляет такой информационный товар электронную книгу, аудио-урок, или обучающий видео фильм. Имеет значение только то, что практически каждый из нас обладает уникальным опытом, который необходим определенной категории людей.
Естественно, что и я тоже не исключение. Уже более шести лет я работаю в сфере продажи и обслуживания бытовой техники. И конечно я обладаю знаниями и опытом, который будет полезен как продавцам бытовой техники, так и ее покупателям.
Как Вы думаете, на какой стадии находится мой информационный товар?
Вы не поверите, я еще даже и не начинал над ним работать. Естественно, у меня есть тысяча причин, почему я этого не делаю. А как же иначе.
Не верите? Могу перечислить. Не бойтесь, тысячу перечислять не буду – только основные...