Я был просто удивлен!
Да что там удивлен – просто сражен на повал, когда услышал эту фразу!
И где Вы думаете, я ее услышал?
Вчера вечером перед отходом ко сну я, как любой нормальный человек, решил получить немного положительных (или не очень) эмоций от просмотра лучшего своего друга - телевизора.
И вот во время переключения по 30 существующим каналам случайно наткнулся на трансляцию очередного «жутко-убойного» американского боевика. И представьте себе, что именно в эти несколько секунд пока я еще не переключил дальше, какой-то абсолютно «крутой» и грязный техасский мужик выдал то, что просто повергло меня в шок.Звучало это приблизительно так:
«Лучше всего будет, если ТЫ будешь делать правильно!
После этого будет лучше, если ТЫ будешь делать не правильно!
А самое худшее, если ТЫ не будешь делать вообще!»
Как Вам это нравится!?
И не важно, что при этом сей «крутой» и грязный муж расстреливал кого-то из своего кольта – он ДЕЛАЛ! Он не ждал, что кто-то это сделает вместо него, не ждал, что проблема разрешится сама собой – он просто ДЕЛАЛ то, что считал правильным и необходимым.
Стоп!
Я ни в коем случае не призываю Вас пойти и завалить ужасно надоевшую и вечно ворчащую соседку-старушку!
Я всего лишь хочу, попросить Вас задуматься о том, как часто в жизни Вам приходилось откладывать или отменять какие-либо свои решения и действия из-за какой-либо причины.
Действия и причины могут быть разными, но уж коли по воле судьбы, я занимаюсь электронной коммерцией (да и вы, наверное, тоже), то не будем углубляться в дебри жизненных проблем. Давайте рассмотрим пару примеров из моей практики, которые наглядно покажут, как следование простой философии американского ковбоя могло бы изменить результат моей работы.
Пример первый.
Когда семь месяцев назад я начал делать свой сайт «От чайника для чайников» я уже знал, что для того чтобы мой сайт был приятным и удобным для посетителей, чтобы я мог легко управлять содержимым и дизайном сайта нужно проделать определенную работу:
-нужно создать привлекательный и запоминающийся дизайн;
-нужно оптимизировать графику для быстрой загрузки страниц;
-нужно продумать и сделать удобную для посетителей навигацию;
-нужно создать таблицу стилей (CSS), которая позволит быстро изменить внешний вид сайта;
-и т.д.
Кроме того, для того чтобы о сайте узнал еще кто-то кроме меня и моих друзей, тоже необходимо, кое что сделать:
-необходимо создать собственное имя каждой странице (тег <title>);
-необходимо написать привлекательное описание для всех страниц (тег <meta name="description">);
-необходимо продумать, подобрать и проанализировать правильные ключевые слова (тег <meta name="keywords">);
-необходимо разобраться с файлом robots.txt и прикрепить его к сайту;
-необходимо оптимизировать контент главной (и не только) страницы для роботов поисковых систем;
Я знал, что это все обязательно нужно ДЕЛАТЬ, но не знал как!
И что Вы думаете, как я поступил?
Думаете, я проделал эту работу?
Как бы не так! Я потратил пол года впустую, создав сайт, на который заходит в лучшем случае пять-десять посетителей в день, и который находится где-то на задворках рейтинга поисковых систем.
Я потерял целых пол года, потому что не СДЕЛАЛ!
Вы, конечно, можете возразить мне, что, не обладая знаниями и опытом лучше не делать, а то получится не правильно.
Да, где-то Вы будете правы, но я никогда не узнаю об этом, потому что НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ. Не сделал и не получил бесценного опыта, что бы теперь все исправить.
Пример второй.
Одной из наиболее важных работ при создании собственного бизнеса в Интернет является работа по созданию своих товаров. Как правило, это информационные товары, в которых автор делится своим опытом и помогает тем самым быстро решить проблемы других людей. Сейчас не имеет значение, что из себя представляет такой информационный товар электронную книгу, аудио-урок, или обучающий видео фильм. Имеет значение только то, что практически каждый из нас обладает уникальным опытом, который необходим определенной категории людей.
Естественно, что и я тоже не исключение. Уже более шести лет я работаю в сфере продажи и обслуживания бытовой техники. И конечно я обладаю знаниями и опытом, который будет полезен как продавцам бытовой техники, так и ее покупателям.
Как Вы думаете, на какой стадии находится мой информационный товар?
Вы не поверите, я еще даже и не начинал над ним работать. Естественно, у меня есть тысяча причин, почему я этого не делаю. А как же иначе.
Не верите? Могу перечислить. Не бойтесь, тысячу перечислять не буду – только основные...